апреля 06, 2012

Соска 19

- Сегодня Марина, Юля, Оля, Карина, Алик и Рома едут на концерт в  "Пеликан"! С нами едут еще два мальчика. На второе занятие не идем, собираемся в три часа возле парковки!

Перед обедом после занятий с Артуром, Вадик и Олег поебали Зою в рот и в пизду. Маринку никто не трогал. После обеда она осталась в домике и легла на кровать с книгой. Последнее время ее познакомили с эротикой. У Артура было много книг о сексе, которыми он с удовольствием делился, с удовольствием развращая подростков.

"Во время групповух нередко случается, что очередной участник, вставляя член в уже основательно обработанное влагалище, интересуется эффектом, который произвели на даму члены его предшественников: 'Ты кричала. Расскажи-ка мне, у него здоровый член? Он тебе вставлял по самые яйца, и ты кричала от удовольствия. Ты была словно влюблена. Не спорь, я все видел!" Журналистские отчеты, вроде Катрин Милле не возбуждали. Документальность с убогим воображением навевала скуку. Даже диковатая "История О" и странные "оттенки серого" казались привлекательнее.

В половине третьего она надела красное платье и подошла к стоянке санатория. Там ждали остальные девочки и мальчики. Вскоре вышел Артур, они сели в минивэн, и Ромка тут же сунул ей руку под платье.

- Эй! - возмутилась Марина и стукнула его по руке.

- Да брось! - сказал он. - Все равно же вас сегодня ебать будут!

Маринка показала ему язык.

Они проехали вдоль побережья, свернули к морю и остановились у небольших двухэтажных зданий. Их встретили аккуратно подстриженые парни, которые помогли гостям выйти, осмотрели их аппаратуру и провели приехавших во двор. Там было что-то вроде уличной сцены с трибунами человек на триста. 

Гости подключили аппаратуру и сыграли пару тактов. Начали собираться зрители. В основном, обеспеченные люди лет сорока. Посетители, не суетясь, занимали места на скамейках. Музыканты взяли инструменты и заиграли румбу. Марина увлеклась. Ноги сами начали двигаться, демонстрируя то и дело открывающийся низ тела. Закончился один танец, девочки начали танцевать с Аликом, Марина крутила бедрами и, как могла, показывала голый низ. Девчонки, рядом с ней, тоже завелись и танцевали всерьез. 

На третьем танце к ним присоеденился Ромка, задрал ее платье и потрогал  между ног. Мужики одобрительно зашумели. Ромка оттеснил Марину к краю.

- Снимай платье, пора сосать! - шепнул он.

- Ты серьезно? - растерялась Марина.

- Думаешь, им нужны твои танцы?

Марина задумалась. Было ясно, что без секса не обойдешься, но пока все шло прилично и нагнетать не хотелось. Ромка схватил за низ ее платья, Лера сделала то же самое, они стянули платье вверх, и Маринка осталась в одних босоножках. 

Зрители зааплодировали, нагрвдили артистов одобрительными выкриками и начали прихлопывать в такт музыке. В конце номера сняли платье с Лерки, и голые девчонки начали танцевать вместе. Постепенно раздели всех девочек и даже музыканты остались голыми. У парней все стояло. У зрителей, вероятно, тоже.

Концерт закончился. Артистов привели в ресторан и покормили. Девчонки начали ласкать Марину: тискали грудки, живот и попу. Гладили межножье и щипали клитор. К ним присоединились мужчины. Два человека тискали Маринкину грудь, лизали и щипали соски. Два человека трогали письку и попку. Маринка заводилась, подставляла ласкать самыи нежные места, постанывала и терлась об их пальцы. 

Кто-то сунул в пизду крепкий член и начал приятно ебать, тут же кто-то сунул в рот, дал пососать, подвигал и начал ебать в горло. Мужчины засаживали хуи в горло и в пизду, то склеивая, то растягивая ее.

Один дядька побрызгал ей в рот, второй засадил в жопу и начал втыкать по полной. Марина выгнулась и насадилась анусом на крепкий член. Мужик начал ебать в жопу. Марина стонала и извивалась. Ей снова сунули в горло, кончили в попу и вставили еще один член. Кончившие в Маринку дядьки привели всех на пляж. Они, гн стесняясь, ебали Ромку и других парней в рот, засаживали девчонкам во все дырки и трахали. Маринка видела, как ебали Ромку и Алика, как засаживали Карине. Рядом ебали Юльку и сладко стонала Ольга.

После ужина Марина осталась с шестью мужчинами, ей вставили сразу в три дырки и начали ебать. Это было нелегко. Мужчины были приличного размера, и ей пришлось постонать, но они пистонили ее как автоматы. Первые трое кончили, ей тут же вставили следующие, и мир снова закачался.

Ее оставили в кровати с двумя мужчинами, которые пощупали ее и немного потрахали.

Маринка уснула утомленная, у нее все дырки горели, но, в принципе, тело бысто пришло в норму. Ее подняли в восемь, привели в другую комнату и оставили еще с тремя мужиками. Затем еще одна комната и еще трое мужиков, которые трахали во все дыры.

Чуть позже их одели и покормили. Еда была чуть лучше, чем в Костре, но они так устали, что не обращали внимания на еду. Вскоре они сели в минивэн и поехали обратно.

- Ну как? - спросил Артур. - Все здоровы? Никого до смерти не затрахали?

- Нормально! - выдавил из себя Ромка.

- Ну хорошо! Впереди вас ждет еще много таких выездов!

В "Костре" им дали отдохнуть. Они решили полежать на пляже. 

Маринка лежала на лежаке голой. Наверно, ее бы не смутили и полтора десятка щупающих парней, но пляж был пуст. Они лежали, загорали и купались.

Ромка закинул на Марину руку и ногу.

- Что ты хочешь? - подозрительно спросила она.

- Мне нравится смотреть, как тебя ебут.

- Что в этом особенного?

- Не знаю. Хочется смотреть на тебя и целовать!

Ромка потянулся к ней, поцеловал в губы и начал ласкать соски. Послюнявил палец, сунул в письку и подвигал. Она потекла как по команде и раскрыла ноги. Ромка лег между ее ног, сунул в пизду язык и потрахал ее языком. Маринка безнадежно потекла.

- Чего он меня дразнит? - с беспокойством подумала она.

Ромка приподнялся, вставил член в письку и подвигал.

- Арггх! - выдохнула Марина, обняла его за шею, подняла попу и стала подаваться навстречу его движениям, так что их животы начали сталкиваться, звонко шлепаясь друг о друга.

Рядом с Мариной оказались вчерашние музыканты: Игорь и Костя. Каждый из них взял в рот сосок и начал его дразнить. Маринку затянуло. 

- Нифига у тебя выносливость! - фыркнула Ольга.

- Не зря Лерка считает Маринку блядью! - хихикнула Карина.

- Ты серьезно? - спросила Юлька. - Сегодня нас всех имели как блядей! 

- Даже мальчиков! - усмехнулась Оля. - У Маринки просто крепкая писька! 

- Если нас будут так насиловать каждый день - мы долго не проживем! - заметила Карина.

Юлька пожала плечами.

- Если посылать четырех человек - сразу не умрем!

- Мне мальчиков жалко! - сказала Ольга.

Ромка с Маринкой начали двигаться быстрей, Ромка напрягся, его член дернулся и начал брызгать в девочку. Они расслабились, Костя залез на Марину и начал совать в нее член. Марина пыталась его отпихнуть, но у нее не было сил. Костик начал ебать в пизду.

- А чего их жалеть? - фыркнула Карина.

- Маринка, давай сэндвичем?

Марина хотела всех оттолкнуть, но сзади подлез Артем, вставил Маринке в попу, и парни начали ее жарить в две дырки. 

Перед обедом Ромка помог Марине вымыться и проводил возбужденных девушек в столовую. 

- Маринка, ты сегодня на танцы пойдешь?

Маринка пожала плечами.

- Надо дать другим попробовать!

- Кто сегодня пойдет?

- Зойка, Света, Нелли и Тома!

- Рита их подготовит! 

- Рома, а где ты возьмешь музыкантов для следующей поездки?

- Найдет в лагере! Тут хватает симпатичных парней!

- Юлька, ты так и будешь с голой пиздой ходить?

- Так и буду!

- Маринку тоже надо раздеть!

Маринке не хотелось раздеваться, но Юлька была раздетой, и с нее тоже сняли юбку и майку.

- Мне нравится голая Маринка! - сказала Таня.

- Маринка блядь! Все должны видеть, что она с голой писькой! - хихикнула Лерка.

Маринке надоело реагировать на ее приколы. 

После обеда голая Маринка пришла с Юлькой в домик и взяла книгу.

- Тебе правда нравится эротика?

- Местами. Большая часть произведений этого жанра довольно глупы, но среди них попадается кое-что любопытное.

- Почитай немного!

Марина взяла "Историю О":

"Минуту спустя она уже стояла с поднятыми вверх руками, которые были привязаны к крюку цепью, пропущенной через браслеты на запястьях. Ей пообещали, что бить будут лишь по бедрам и ягодицам, но добавили, что кто-нибудь может нарушить обещание. Время от времени они будут делать перерывы. Ей разрешили стонать и кричать — это не возбранялось. Но заметили, что стенаниями и слезами их не разжалобить, поэтому пусть не старается!"

- Это про мазохизм? - спросила Юлька.

- Вроде того.

- Тебя заводит?

- Пожалуй.

- Хочешь, чтобы тебя отлупили? Артур, например, или Рита?

- Не думала об этом.

Она подумала, когда шли на занятия к Рите. Во время порки Карины и Тани, она немного завелась. И когда ее пороли - тоже, но она старалась не думать об этом всерьез. Наверно, она была не против, чтобы ее отшлепал Ромка. Или Женя, Олег или Вадик.

Рита заставила девушек размяться, потом они начали разучивать джайв и ча-ча-ча. Маринка танцевала наравне со всеми.

Музыка ее увлекла и заставила забыть о непристойных размышлениях. 

В конце занятий с ней вышли три парня, потрогали межножье, развели ноги и прижали к ковру. Миша вставил в пизду и начал ебать. 

- Маринка, я в попку вставлю? - предложил Юра.

Она сопротивлялась, но он все же вставил ей в анус, и начал трахать вместе с Мишкой. Сергей поводил членом по губам. Марина взяла в рот, и он поебал ее, засаживая сверху, пока Юра с Мишей пихали снизу.

Перед ужином Ромка просил оставить девочек в покое, но Юлька с Маринкой пришли на ужин голыми, и парни завелись. Они хотели раздеть и выебать Олю с Кариной, но обломились.

После ужина парни проводили голую Марину и Юльку. Марина легла на кровать и взяла книгу.

"На каждого мужчину по одной Войт. Голландская непосредственность. Потом она вышла замуж за птицевода с фермы под Гранд-Рапидз. До чего шустрый язычок! Однажды после танцев, на парковке у торфяного карьера, она запихнула ему в рот весь свой язык, и он кончил, не расстегнув штанов."

В парке заиграла музыка. Было интересно посмотреть, как будут смотреться новые девчонки, но выходить на улицу не хотелось. Марина почитала книгу и легла спать.

Комментариев нет:

В мире мужчин 15.

Проснувшись утром, смотрю в потолок. Смотрю направо - и вижу Женю. Он, улыбаясь, трогает мой живот. Я хочу его. - Пора вставать! - говорит о...